Резюме в Ставропольском крае

Изменить регион

Резюме в Ессентуках: Помощник директора, от 15 000 руб./мес.

Место жительства: Ессентуки, Ставропольский край
Возраст: 42 года
Пол: мужской
Образование: высшее
Опыт работы: больше 7 лет

Пожелания к месту работы

Расположение: Ессентуки, Ставропольский край
Характер работы: В офисе
График работы: Полный день
Оплата: от 15 000 руб./мес.

Места предыдущей работы

Компания: ОАО «Машук»(птицефабрика)
Период работы: июль 1998 – май 2001 — 2 года 10 месяцев
Должность: бухгалтер
Обязанности: начисление зарплаты, ведение кассы, контроль приема/сдачи птицы, проведение инвентаризации, ежедневные отчеты по движению яйца/птицы.
Компания: ООО "Росинка"
Период работы: февраль 2005 – январь 2008 — 2 года 11 месяцев
Должность: экономист
Обязанности: анализ экономических показателей деятельности предприятия, планирование, составление калькуляции.
Компания: Управление сельского хозяйства Предгорного района
Период работы: март 2005 – декабрь 2005 — 9 месяцев
Должность: ведущий специалист отдела учета, прогнозирования, анализа и отчетности
Обязанности: обработка отчетов, анализ и прогнозирование экономических показателей сельхоз товаропроизводителей Предгорного района.
Компания: ОАО СК "Альянс"
Период работы: июнь 2007 – ноябрь 2014 — 7 лет 5 месяцев
Должность: руководитель группы обработки страховой документации
Обязанности: - организация, ведение и контроль работы отдела (в подчинении 4 человека);
-работа с клиентами: составление, заключение договоров страхования, урегулирование конфликтов "клиент-агент", подготовка смет расходов на страхование на будущий год для корпоративных и постоянных клиентов (юр. лиц), информационная работа с клиентами (предоставление информации об имеющихся страховых продуктах, помощь в выборе наиболее выгодного предлдожения);
-работа со страховыми агентами: привлечение, подбор персонала, заключение агентских договоров, обучение страховых агентов, выдача/прием БСО, помощь при заключении договоров страхования, проверка правильности заключения/оформления договоров, прием денежных средств, составление финансовых отчетов по деятельности страховых агентов индивидуальных и общих, выявление задолженностей агентов, контроль пролонгации договоров;
- работа с БСО (бланками строгой отчетности): заказ, получение, хранение БСО, выдача/прием, планирование и проведение годовой и квартальной инвентаризация БСО, проведение по базе данных, возврат неиспользованных, устаревших БСО, ведение архива, сбор, обработка и анализ данных за отчетный период, работа с базами данных, составление отчетности и донесение информации по результатам деятельности организации до руководства, анализ доходов и расходов, составление годовых смет с квартальной разбивкой будущих затрат на страхование для корпоративных клиентов (юр. лиц), планирование продаж;
- работа с финансами: прием/выдача денежных средств, ведение кассовой документации, контроль дебиторской задолженности, ведение финансовой отчетности филиала по договорам страхования для головной компании;
-работа с руководителями отделов продаж: информационное обеспечение руководителей отделов, разъяснение юридических вопросов при изменении законодательства в области страхования, предоставление руководителям отчетов по деятельности страховых агентов, сбор и обработка отчетов от руководителей отделов.

Образование

Учебное заведение: Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия
Окончание: 1998 год
Факультет: экономики
Специальность: экономика и управление на предприятиях сферы сервиса
Учебное заведение: Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия
Окончание: 1998 год
Факультет: права
Специальность: Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия

Дополнительная информация

Иностранные языки: английский – базовый
Водительские права: категория B
О себе: Мои навыки:
Работа в команде, ведение архива, урегулирование конфликтов, работа с базами данных, управление персоналом, подбор и обучение персонала, управленческая и финансовая отчетность, составление, заключение договоров, организаторские навыки, ведение делового общения и деловой переписки, ведение отчетности, работа с большим объемом информации, работа с жалобами клиентов, делопроизводство, внутренний контроль.

Мои основные качества:
ответственность, пунктуальность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, имею опыт управления людьми, ведения переговоров, общения с клиентами, как в прямом контакте, так и по , хорошее знание ТЗ, гражданского права, не имею опыта работы, но имею знания кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством информации, аналитический склад ума. На последнем месте работы путь от специалиста без опыта работы до руководителя отдела я прошла менее, чем за год.

Дополнение: вредных привычек не имею. Наличие автомобиля и прав категории "В". Готова к переобучению, обучаюсь очень быстро.

Рекомендации

Для просмотра этого раздела необходимо пройти бесплатную регистрацию

Контактная информация

Для просмотра этого раздела необходимо пройти бесплатную регистрацию

Дата последнего подтверждения актуальности резюме: 07.11.2018

Резюме размещено в рубрике: Секретариат, АХД